Документы необходимые для таможенного оформления:


  1. Копия устава и изменений к нему(заверено нотариально);
  2. Копия учредительного договора и изменений к нему или копия решения о создании (заверено нотариально);
  3. Копия свидетельства о государственной регистрации (заверено нотариально);
  4. Копия справки из Госкомстата России(заверено нотариально, датировано не более 6 мес);
  5. Копия св-ва или уведомления о постановке на учет в органах ИМНС России (заверено нотариально);
  6. Справки из банков об открытии банковских счетов(валютных и рублевых) субьекта ВЭД (оригинал, датированный не позднее 1 месяца);
  7. Копия решения о назначении генерального директора, под печатью юр.лица;
  8. Копия приказа о назначении главного бухгалтера, под печатью юр. лица и подписью ген.директора;
  9. Копии документов, удостоверяющих личность, ответственных за финансово-хозяйственную деятельность субьекта ВЭД и подтверждающих регистрацию по месту жительства (копии паспортов);
  10. Копия бухгалтерского баланса субьекта ВЭД за последний отчетный период, с отметкой органа ИМНС о принятии;
  11. Договор аренды(субаренды) нежилого помещения(за печатью юр.лица) (не должно быть расхождений фактического и юридического адресов);
  12. Оригинал контракта (ВЭД) плюс 2 копии к нему (с отметкой банка);
  13. Оригинал паспорта сделки плюс 2 копии к нему;
  14. Приказ о назначении сотрудника на должность специалиста по таможенному оформлению;
  15. Доверенность на сотрудника;
  16. Копия паспорта сотрудника.